Гость | RSS

Ульяновский медицинский колледж имени С.Б. Анурьевой
Искусством и Человечностью, Трудом и Знанием 

Главная | | Регистрация | Вход | Выход

» Навигация по сайту

» Категории раздела

» Объявления




Информация по профилактике
подробнее


Вход в Сетевой город
подробнее

Сайт о сохранении здоровья и профилактики заболевании
подробнее


Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ЦОПП по направлению «Социальная сфера»
подробнее



Внимание! Запись, прием и выдача документов по первичной аккредитации (кабинет 207) понедельник 8.00 – 10.00 четверг 14.00 – 16.00 Строго в указанное время!
Перечень документов






» Последние новости

» Поиск

Главная » 2022 » Май » 26 » Решение рабочих моментов
17:42
Решение рабочих моментов
Рабочий день педагога, помимо проведения учебных заняий, насыщен различными мероприятиями, как плановыми, так и внеплановыми: совещания, педсоветы, проверка тетрадей, контрольные работы, экзамены, классные часы, родительские собрания и многое-многое другое.

26 мая педагоги Ульяновского медицинского колледжа имени С.Б.Анурьевой задались вопросом – как справиться с таким потоком работы и всё успевать? На самом деле выход есть. И все не так сложно, как кажется. Необходимо умение управлять своим временем эффективно, чётко и разумно.

Педагог-психолог Регионального центра сопровождения социальной-психологической службы ПОО Ульяновской области Парфенова Мария Вячеславовна поделилась с классными руководителями практическими советами и рекомендациями по тайм-менеджменту. Тайм-менеджмент — это эффективное управление временем. Техники тайм-менеджмента помогают планировать, экономить ресурсы и успевать больше.

Классные руководители пришли к выводу, что важным является целеполагание, поэтапное достижение сложных объёмных целей, расстановка приоритетов. Одной из эффективных методик является матрица Эйзенхауэра, которая позволяет сортировать задачи на важные/неважные и срочные/несрочные. Сначала необходимо выполнять важные и срочные задачи, в последнюю очередь — неважные и несрочные.

Большую роль в работе классного руководителя играют информационные технологии, которые позволяют вести документацию в электронной форме, значительно сокращают работу с бумажными носителями, позволяют быстро создавать отчётность.

Преподаватель информатики ОГБПОУ УМК Ефимова Ольга Валерьевна ознакомила классных руководителей с ведением электронного документооборота – созданием банка данных необходимой информации, которую необходимо периодически лишь обновлять, а не создавать заново, обучила составлению отчётности в Microsoft Excel, гугл формах, что значительно облегчает работу и способствуют экономии времени классного руководителя.

 

Просмотров: 288 | Добавил: umka
» Полезные ссылки
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
  • Профессиональное образование в Ульяновской области
  • "SimCat.ru" - информационный портал Ульяновска
  • Министерство здравоохранения Ульяновской области
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

  • Наши социальные партнёры:
  • Центр иппотерапии "Лучик"






  • »



    »




              



    ОГБПОУ "Ульяновский медицинский колледж имени С.Б. Анурьевой" © 2024
    Адрес: 432059, г.Ульяновск пр-т Туполева, д.1/98
    Тел.: (8422) 73-52-56, факс. (8422) 73-52-56
    медколледж73.рф, эл. почта: umk@mo73.ru